12 апреля/ Воскресенье
12:00 –14:30
ск ОЛИМП, Дубна
Современный HR:
роли, задачи и тренды
Семинар для HR и руководителей компаний
в рамках форума #ПрофесииБудущего
О семинаре
Семинар проходит в рамках форума #ПрофессииБудущего и предназначен для людей принимающих решение в области управления человеческими ресурсами в компаниях. Участники семинара поделятся своим практическим опытом, лайфхаками и рабочими инструментами.

Ключевые темы семинара:
- Как изменилась сфера HR?
- Какие задачи решают и какие должны брать на себя HR в компании?
- Основные тренды развитии HR-направления
Кому будет интересен семинар
Сотрудникам HR-подразделений
Как руководителям, так и рядовым специалистам HR-служб компаний из разных отраслей
Руководителям компаний и структурных подразделений
Одним словом всем, кто имеет отношение к найму
Компаниям, которые развивают HR -блок в компании
В каждой компании есть сотрудники, отвечающие за кадры, оформление на работу, увольнение и прочее. Мы ждем те компании, кто понимает, что HR - это совсем другое
Руководителям компаний на стадии строительства
Не возможно строить компанию, не обращая внимания на кадровую стратегию
Своим опытом поделятся
Модератор семинара - Надежда Шилова - Cоучредитель и генеральный директор ADLABS
Андрей Будаев
HR-директор образовательной онлайн-платформы Учи.ру
Путь в HR начал в 2009 году в компании «Ренессанс Страхование», где занимался подбором, адаптацией и оценкой эффективности персонала, организацией ассессмент-центров и работой с вузами. Через 3 года перешел в компанию Enter (ГК «Связной») на позицию HR-менеджера в области IT, e-commerce, digital. В обязанности входила оптимизация поиска и подбор персонала, снижение текучести кадров, развитие корпоративной культуры и бренда работодателя. Вместе с командой компании стал призером премии HR-бренд. После в 2014 году перешел в Urban Group руководителем группы подбора персонала, через год вырос до заместителя руководителя отдела подбора персонала. В 2017 году занял позицию HR-директора в performance-агентстве Adventum. До августа 2019 года возглавлял HR-отдел компании, отвечал за найм и адаптацию новых сотрудников, обучение и развитие персонала, формирование внешнего и внутреннего кадрового резерва, развитие бренда работодателя. На сегодняшний день реализует комплексную HR-стратегию в Учи.ру.
Анастасия Юрлова
Экс-Кластер лид продуктовой разработки Сбербанка
Занималась созданием продуктов и сервисов в области HR для внутренних и внешних клиентов экосистемы банка.
Более 10 лет в HR, ключевая экспертиза — построение стратегии в области управление персоналом, организация HR-функции, привлечение и развитие талантов, выходные сервисы.
Ольга Августан
Директор образовательного направления Mail.ru Group.
Более 8 лет опыта работы в сфере образования и ИТ. Начинала с организации крупных бизнес-конференции, более 2-х лет создавала онлайн курсы и программы профессий. 5 лет руковожу образовательным направлением в Mail.ru Group - линейкой спец проектов от школьной аудитории до экспертов. Выстроила систему специализаций с вузами, были запущены академий для специалистов, чемпионаты для профессионалов. Выстроена система экспертного обучения как внутренних, так и во внешних проектах компании.
Надежда Шилова
Cоучредитель и генеральный директор ADLABS
Надежда работает в рекламе более 15 лет. Начинала свою карьеру с позиции менеджера по маркетингу в таких компаниях как "Росмебель" и WhiteSite. В 2003 году пришла в ADLABS на позицию SEO-специалиста. В 2004 году создала и возглавила новое подразделение ADLABS Group - рекламное агентство. Под ее руководством компания из небольшой выросла в сильного игрока рынка performance-маркетинга и сегодня входит в число ведущих рекламных агентств.
Надежда - соавтор и организатор первой в России конференции по веб-аналитике iMetrics. Со-председатель комитета по Performance marketing и смежным рынкам IAB Russia
Программа семинара
12 апреля / Воскресенье
12:00 – 12:30
Сбор участников семинара
14:00 – 14:30
Блок вопросов и ответов
Почему стоит принять участие?
Реальный практический опыт
Все приглашенные гости имеют реальный практический опыт
Лайфхаки и работающие инструменты
Гости поделятся теми инструментами, которые работают у них в компании
Нетворкинг
Это прекрасная возможность встретиться с коллегами и обменяться опытом
Найти новых сотрудников
Это не только возможность здесь и сейчас найти будущих сотрудников, но и возможность взглянуть на кадры будущего
Регистрация на семианр
12 апреля, Воскресенье | 12:00 –14:30
12 апреля/ Воскресенье
СК Олимп, Дубна
Мероприятие будет проходить в дополнительном зале СК ОЛИМП. Вход в зал со второго этажа фойе. На территории есть бесплатная парковка.
Организатор форума и семинара: Евгений Елисеев
+7 905 775-21-65

emeliseev@gmail.com